На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Сервисные акции

Клубная программа

Правила участия в клубной программе автомобильной группы «Лидер»

Клубная карта может использоваться только в соответствии с Правилами участия в Клубной программе, которые являются её неотъемлемой частью.
1. Клубная карта выдается при выполнении одного из условий получения клубной карты и заполнении анкеты участника клубной программы.
2.Условия получения клубной карты. Карта выдается:
-при покупке нового автомобиля в автосалонах автомобильной группы «Лидер»;
-при покупке запчастей в автосалонах автомобильной группы «Лидер»;
-при пользовании услугами сервисного центра в автосалонах автомобильной группы «Лидер».
3.Участниками клубной программы могут быть только физические лица.
4.Клубная карта является собственностью ООО «Лидер-С». Карта является персональной и не передается третьим лицам.
5.Клубная карта является накопительной. Денежный эквивалент не выдается.
6.Клубная карта действительна во всех автосалонах автомобильной группы «Лидер». Срок действия Клубной карты не ограничен.
7.Стартовый уровень карты при ее использовании — это уровень «Начальный»
7.1. При накоплении на карте в течение одного года от 20 до 60 тыс. рублей карта переходит на уровень «средний» и он сохраняется в течение одного года.
7.2. При накоплении на карте в течение одного года от 60 до 100 тыс. рублей карта переходит на уровень «высокий» и он сохраняется в течение одного года.
7.3. При накоплении на карте в течение одного года свыше 100 тыс. рублей карта переходит на уровень «VIP» и он сохраняется в течение одного года.
7.4. Кроме вышеперечисленных условий уровень «VIP» имеют постоянные покупатели автомобилей в автосалонах автомобильной группы «Лидер», при приобретении 2-х и более автомобилей за один год.
8.ВНИМАНИЕ: Накопительная сумма на карте складывается из стоимости запчастей и произведенных работ в течение одного года. При отсутствии покупок в течение одного года, происходит снижение уровня карты до уровня «начальный»
9.Датой начала учета накоплений является дата регистрации Клиента в электронной базе автомобильной группы «Лидер», как участника клубной программы.
10.Одному клиенту может быть выдана только одна клубная карта.
11.Данные клиента, полученные при выдаче клубной карты вносятся в базу компании, не передаются третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.
12.Отказ Участника клубной программы от заполнения анкеты на получение клубной карты является основанием для отказа в предоставлении клубных карт.
13.При выдаче новой клубной карты взамен поврежденной/потерянной/украденной карты старая клубная карта аннулируется. Для получения новой карты необходимо заполнить анкету. Восстановленная карта будет иметь уровень «начальный», стоимость восстановления 100 рублей.
14.Предложения по картам не распространяются на :
-аккумуляторы;
-резину;
-запасные части и услуги СТО по направлениям от страховой компании;
-действующие акции;
-специальные предложения компании.
15.Автомобильная группа «Лидер» оставляет за собой право отменить или изменить всю программу или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него.
16.Владельцы Клубной карты обязаны лично предъявить её сотруднику автомобильной группы «Лидер» до начала оформления заказа на услуги СТО и покупку запасных частей.
17.По всем вопросам выдачи, обмена и использования карты следует обращаться на aasmirnova@hyundai-leaderavto.ru и по телефону +7(4942) 496- 222
18.Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны пользователей клубных карт. Автомобильная группа «Лидер» не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием.

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ!
Все специальные предложения